Всем известный революционный поэт Владимир Маяковский в своем собрании сочинений говорил не только о победе коммунизма. Он касался даже таких нетипичных тому времени тем, как реклама. Маяковский считал, что крайне неверным мнением является то, что рекламируют, обычно, только вещи низкого качества, а качественный товар «и так пойдет». Реклама, это ведь по сути, имя вещи. И подобно тому, как создает себе имя хороший мастер, также и вещь создает себе имя за счет рекламы. Поэт рассуждал о том, что человек видя на журнальной обложке вещь с известным названием, скорее всего эту вещь приобретет. А не будь у этой вещи никакого названия, так может и просто пройти мимо. Реклама должна постоянно напоминать потребителям о каждой, даже самой качественной вещи, так считал Маяковский.

Что представляет собой креатив? Это творческий процесс, в ходе которого создается что либо неординарное, нечто не похожее на все остальное. Само слово, в переводе с английского языка, обозначает «творить», «создавать». Рекламный креатив это генерирование и воплощение новых идей. В современной жизни креативная реклама стала довольно популярной, и не напрасно, ведь ее плоды мы можем лицезреть и слышать ежедневно. Креативный подход к созданию рекламы это не просто творчество, в стиле «что хочу, то и ворочу», это расчет, торжество здравого смысла. Поэтому то, креатив в рекламе не модное веяние, а скорее необходимость. В вашей власти выбирать, как подходить к рекламе, креативно, творчески или «лишь бы как у всех». Только за вами останется решение как вам быть - постараться выйти в лидеры, или оставаться на вторых ролях.

Креатив вне дизайна это подобие фотографии далекой планеты: далеко и недоступно. А дизайн без маркетинга это свободные творчески порывы, но не соответствующие потребностям покупателей. Наша компания может грамотно соединить все три составляющие: креатив, дизайн и маркетинг. Мы умеем создавать продающую рекламу. В наших руках даже самые простенькие рекламные ходы превращаются в яркую радугу, достаточно только подойти к ним с нестандартным мышлением. Мы твердо убеждены в том, что визитки, буклеты, рекламные листовки и брошюры, плакаты или баннеры обязаны нести и информационную и эмоциональную нагрузку одновременно. Ваша реклама должна выигрывать у конкурентов по всем статьям, не побоимся громкого слова, она должна «бросаться в глаза». Для этого часто бывает нужно уйти от широко применяемых шаблонов и штампов, и мы это можем. Способов повышения эффективности рекламы существует великое множество. Самое главное это доверить работу профессиональным опытным дизайнерам, способным творчески и креативно мыслить и воплощать свои мысли в жизнь. Затраты на рекламную продукцию могут не быть очень высокими, но ее ценность была и остается во внешнем виде.

144000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,
г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ пер., д.9
НАША ПОЧТА:
info@rekpro-ltd.ru

8(496) 571-95-70

8(496) 577-58-69

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? или хотите больше узнать о нас и нашей работе? мы на связи:
*Внимательно заполняйте все поля