Объемные буквы, как инструмент популярности компании.
17 декабря 2010

          Наружная реклама преследует цель достичь большего потока потребителей. Потенциальный покупатель должен визуально воспринимать информацию и знать название компании или бренда.

          Объемные буквы – это одно из самых актуальных и действенных способов наружной рекламы, которое помогает выразить неповторимость компании и сделать её узнаваемой. В современном мире, для изготовления объемных букв, используются различные материалы, применяются новейшие технологии, также реализуются дизайнерские решения и подходы. Объемные буквы несут информацию о рекламируемом продукте как  индивидуальная отдельная рекламная единица, так в совокупности с другими видами наружной рекламы создавая целостную картину.

         Объемные буквы делаются как с подсветкой, так и без нее. Подсветка может быть внутренней и внешней. При внутренней подсветке применяются люминесцентные лампы (они является наиболее экономными по цене изготовления, но затратными в качестве энергопотребления),  светодиоды – наиболее долговечный материал, а также газосветные лампы (неон) – самый красочный вариант при использовании открытого неона. Открытый неон опредставляет собой цветные неоновые трубки, изгибающиеся по форме буквы. Есть еще вариант: буквы подсвеченные «контражуром». При контражурной подсветке световой поток проникает через заднюю поверхность буквы, отражается от фасада и создает вркруг буквы ореол.

Внешняя подсветка букв осуществляется выносными пржекторами с галогеновыми или металлогалогеновыми лампами.

 

          Состоять объемные буквы, должны из прочного и привлекающего внимание материала. Главным качеством применяемого материала для "лица" буквы является хорошее рассеивание света. Это особенно важно при внутренней подсветке.

          Основные применяемые материалы при изготовлении буквы – это металл, алюминиевый профиль, ПВХ-пластик, акриловое стекло, цветная светорассеивающая и обычная пленки, краска.

          Форма и размер объемных букв могут быть абсолютно разными, здесь можно дать волю воображению. Также в соответствии с бюджетом заказчика можно подобрать материал, определиться с формой и выбрать подсветку.

          Во время изготовления макета дизайнер разрабатывает стиль объемных букв, учитывая все пожелания и корпоративную этику компании.

          Объемные буквы, как в наружной рекламе на зданиях и фасадах, так и в интерьерной рекламе, действуют эффективно, и потребители хорошо запоминают бренд компании и стремятся его узнать.

144000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,
г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ пер., д.9
НАША ПОЧТА:
info@rekpro-ltd.ru

8(496) 571-95-70

8(496) 577-58-69

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? или хотите больше узнать о нас и нашей работе? мы на связи:
*Внимательно заполняйте все поля