Правило «Трех секунд» в наружной рекламе
24 июля 2012

Активная практика работы в области наружной рекламы продемонстрировала такую тенденцию – дизайнеры иногда забывают о специфике рекламного носителя. Например, такая ситуация наблюдается, когда макет из печатного издания переносится на билборд. Из этого не выходит ровным счетом ничего – реклама не приносит результатов, соответственно, клиент недоволен. Но как сделать из наружной рекламы эффективный инструмент маркетинга?

Теория «Трех секунд»

Сейчас существует безграничное количество публикаций и рекомендаций от настоящих гуру рекламы, проводится множество лекций о дизайне, но все равно самой распространенной ошибкой дизайнеров, работающих над плакатами, является игнорирование правила «Трех секунд», ставшего классикой. Что оно подразумевает под собой? Объяснение предельно простое – у рекламиста на улице есть около 3-х секунд, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о рекламируемом продукте. И, как неудивительно, этот параметр является определяющим для дизайна наружной рекламы. Например, рекламу в печатном издании человек может созерцать сколько угодно времени, пролистывая страницы журнала или газеты, у него есть время на то, чтобы досконально изучить всю информацию, записать контактные сведения, кроме того, он сможет вернуться к рекламному объявлению в любой момент. С рекламными щитами и другими видами наружной рекламы наблюдается кардинально обратная ситуация. На улицах люди находятся в постоянном движении, они полностью сосредоточены на пути и больше думают о своей безопасности, стремятся сэкономить больше времени. Рекламные конструкции в свою очередь редко располагаются в зоне прямой видимости, чаще всего их захватывает только боковое зрение. Контакт человека с рекламой в таком случае весьма короткий, у него нет времени на чтение длинного и содержательного текста, рассмотрение сложных изображений.

Кроме временного ограничения препятствием контакта с рекламой является одноразовость этого самого контакта, особенно это касается случаев, когда человек едет в машине и у него нет возможности вернуться к плакату, что уж говорить о запоминании телефонного номера. В данной ситуации ему придется надеяться лишь на свою память. Ни один среднестатистический человек тем более не запомнит адрес, состоящий из сложно произносимой улицы, номера дома или владения. То же самое можно сказать и о, казалось бы, полезной информации – человеку, находящемуся в движении, не хватит времени не то что прочитать, а даже запомнить её. У таких текстов может быть только одна действующая задача – заполнить свободное пространство на плакате.

У простого правила «Трех секунд» такой же простой вывод – наружная реклама должна быть лаконичной и несложной по форме и содержанию. Лишняя информация способна только рассеять внимание и стать препятствием для эффективного воздействия на потенциальную аудиторию.

144000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,
г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ пер., д.9
НАША ПОЧТА:
info@rekpro-ltd.ru

8(496) 571-95-70

8(496) 577-58-69

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? или хотите больше узнать о нас и нашей работе? мы на связи:
*Внимательно заполняйте все поля