Реклама на крышах – пиар на земле и на небе
24 июля 2012

Световые рекламные конструкции на крышах домов являются самым дорогостоящим видом наружной рекламы, но в тоже время престижным и элитарным. Подобная имиджевая реклама является ярким свидетельством о стабильном положении, процветании и благополучии компании во всех планах – финансовом и клиентском. Подобные рекламные установки, возвышающиеся над магистралями и улицами города, видимые даже на расстоянии нескольких километров, - это лучшая визитная карточка любого предприятия, сообщающая об активном присутствии на рынке и деятельности, отмеченной постоянным успехом.

Габариты «накрышных» установок

Размеры рекламной конструкции, возводимой на крыше здания, определяются только пожеланиями заказчика. В большинстве случаев высота такой установки начинается от 1 метра, но в целях избегания парусности не может превышать 5 метров. Ограничением длины конструкции могут стать лишь размеры крыши и содержание рекламной информации. Например, в северной столице самые длинные установки принадлежат компаниям «Pepsi» и «Межкобанк» - их протяженность превышает 50 метров.

Технология производства

Изготовление рекламных конструкций на крыше осуществляется по различным технологиям, но чаще всего применяется та, что включает производство отдельно стоящих световых букв. Их изготавливают из цветного акрилового стекла, которое бывает 30 оттенков, или же применяется белое акриловое стекло, на которое наносится цветная виниловая пленка. Широкий цветовой спектр винила (порядка 450 оттенков) делает последний способ самым востребованным, несмотря на то, что в таком случае происходит лишнее световое поглощение. Внутри букв с целью подсветки размещаются неоновые трубки или люминесцентные лампы. Наиболее целесообразен последний вариант, так как подобные лампы просты в эксплуатации, их можно легко заменить, а сроки поставок незначительны.

Световые объемные буквы, выполненные по технологии «закрытого неона», создаются путем заполнения конструкций белыми или цветными неоновыми трубками. С использованием этой методики можно добиться идеально точного повторения фирменных цветов фирмы-заказчика. Технология «открытого неона» повышает интенсивность свечения в 1,5-2 раза. В данном случае рекламная конструкция заполняется исключительно цветным неоном, который предлагается в широком цветом диапазоне (до 563 оттенков) и служит 7-10 лет.

144000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,
г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ пер., д.9
НАША ПОЧТА:
info@rekpro-ltd.ru

8(496) 571-95-70

8(496) 577-58-69

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? или хотите больше узнать о нас и нашей работе? мы на связи:
*Внимательно заполняйте все поля