Рекламная полиграфия эффективный способ продвижения бизнеса.
12 мая 2011

Рекламная полиграфия сейчас заняла свое место в рекламном бизнесе. Предприятия и компании всех направлений уже долгое время оптимизируют своих сотрудников с помощью поощрений в виде календарей, ручек, блокнотов и многой другой полиграфической продукции. С одной стороны рекламная полиграфия помогает поднять рабочий дух у сотрудников, а с другой привлечь покупателей и потребителей в различных направлениях. Есть большое количество полиграфической продукции, которые продвигают компанию и обеспечивают ей популярность и запоминаемость.

Листовка - это самая простая и экономичная полиграфия. С помощью листовок потенциальные потребители получают информацию о товаре, услуге или распродаже, выставке и других событиях. Она распространяется без определенного адресата, т.е кладется в почтовые ящики, раздается на улицах вблизи предлагаемого товара или магазина и т.д. Необходимо в листовке указывать адрес рекламируемого объекта и даже желательно со схемой проезда, чтобы потребителю было просто добраться.

Календарь считается эффективной рекламой, поскольку выкидывать его будет жалко, как например листовку или буклет. Плюс ко всему календарь нужный и красивый предмет, который будет украшать стену офиса или дома, совместно с этим неся рекламную информацию каждый день многим людям.

Далее рассмотрим плакаты, они имеют плюс в своих размерах, за счет них потребитель может увидеть все, что ему необходимо. Его можно поместить на стене офиса или квартиры, на двери магазина, в торговом центре или на доске объявлений у остановки, его размещение практически не ограничено.

Каталог отличается своей эффективностью, поскольку в нем написаны цены, свойства, представлен весь ассортимент и опубликован адрес или способ получения продукции. Такой вид полиграфии облегчает труд менеджеров, так как клиент сам выбирает продукцию, а менеджер только может проконсультировать и продать товар. Рекламные каталоги содержат большое количество картинок, фотографий и иллюстраций, что позволяет привлекать и заинтересовывать клиентов.

Хорошую рекламу обеспечивает – брошюра, она выделяет определенную группу товаров и размещает её на брошюре. После чего располагают её в каталог или другой носитель, размещается на брошюре вся необходимая информация о фирме, таким образом, доводят до потребителя всё о своей продукции. Брошюры включают в себя больше о товаре, чем листовка или буклет. Плюс ко всему имеет маленький вес и габариты, поэтому является экономичным и эффективным способом рекламы.

Этикетки – это всегда нужная полиграфическая реклама. Бывает самоклеющаяся и сухая, в зависимости от товара выбирается вид этикетки. Самоклеющаяся состоит из многослойного материала, основой является синтетический слой. Этикетка представляет торговую фирму, так как она рекламирует товар и компанию повсеместно, плюс ко всему дизайн этикетки индивидуален и продукция защищена от подделки.

Блокноты и кубарики – эффективны, поскольку они постоянно находятся рядом, и напоминают о существовании компании или бренда напечатанном на них. Также во многих организациях, школах и других учреждениях дарить блокноты для работы и дома.

Наклейки, рекламные наклейки, POS-материалы, открытки, визитки – это еще весь спектр рекламной полиграфии. Все они эффективны и помогают постоянно стимулировать потребителя на покупки. Если компания переехала в другое место просто необходимо покупателям и клиентам сообщить об этом, полиграфия самый экономичный, простой и действенный способ. Большую роль в продвижении продукции через полиграфию играет дизайн отдельной визитки или листовки, поэтому необходимо обращаться к проверенным и профессиональным компаниям, тогда Ваш бизнес пойдет в гору.

144000, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,
г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ пер., д.9
НАША ПОЧТА:
info@rekpro-ltd.ru

8(496) 571-95-70

8(496) 577-58-69

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? или хотите больше узнать о нас и нашей работе? мы на связи:
*Внимательно заполняйте все поля